Обзор INSIDE. От создателей LIMBO

Сегодня в центре внимания инди-игра от Playdead Studios, которые в далеком 2010-м подарили нам LIMBO. INSIDE сохранил визуальный стиль, манеру упоротости повествования. INSIDE - 2D puzzle-platformer. Дата выпуска 7 июля 2016 года. Игра выходит для XBOX ONE и PC. На PC игра распространяется на платформе Steam.

Атмосфера

С самого начала игра завораживает потрясающим звуковым и графическим оформлением. Игра одновременно ошеломляюще красивая и пугающая. Несмотря на то, что это просто 2D-платформер, INSIDE полна деталей. Разрушается или гнется дерево, скрипит металл, плещется вода, главный герой, окружающие существа - все объекты подчиняются атмосфере. Каждая сцена оснащена подробными анимациями и тревожным звуковым сопровождением.

И все-таки к середине игры наступает такой момент X, когда атмосфера свою хватку ослабляет, а процесс становится мерзким и вызывает отвращение. И даже это отвращение поражает своей детализацией.

Демонстрировать это не будем, дабы не засветить сюжетные повороты, а они там есть и еще какие. Финальный отрывок пестрит фантазией разработчиков, но каждый ли это оценит ?

История

Начинаем в лесу, и на нас сразу кто-то охотится. Далее ферма, повсюду больной скот, который на наших глазах доедают черви. Трудно вообще что-то понять.

История набирает обороты после того самого момента X. Проникаем на охраняемый объект. Что движет нашим героем ? Почему ребенок вылезший в начале игры из кустов желает проникнуть на охраняемые научные объекты ? Одни люди в костюмах следят за страшными экспериментами или пытаются убить нас. Другие - самые настоящие зомби, работают под присмотром. Наш тайный мир раскачивает повествование до конца игры, и конец игры это повествование резко обрывает, оставляя вопросы. Нам пытались что-то рассказать и донести, а потом передумали. Может быть у вас получится найти ответы на эти вопросы ?

Головоломки и управление

Управление простое, у вас есть 4 стрелки и одна нопка действия.

Вся игра - это головоломки идущие одна за другой. Головоломки не повторяются, а наоборот всю дорогу вы задействуете новые механики. Назвать их трудными, язык не повернется. Часто в puzzle-platformer'ах вы можете испортить сцену и вам придется загружаться. В INSIDE запороть прохождение, кроме как вашей гибелью, невозможно. Когда выполняешь загадки, поражаешься как все лаконично. Вам не дают зависнуть в поисках решения на одной сцене, и вы не сталкиваетесь с однообразием.

src="//coub.com/embed/dejmn?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">

В некоторых головоломках дают потаскать устройство, благодаря которому можно управлять зомбированными. Даже зомби с таким устройством может управлять другим зомби, в игре это используется. Там где не справитесь вы один, к вам на помощь придет толпа зомби. Там где не можете допрыгнуть, вас подкинет толпа зомби. Есть сцена где необходимо собрать толпу, чтобы весом этой самой толпы открыть проход.

src="//coub.com/embed/dejb9?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">

Разнообразие

Помимо головоломок разнообразие здесь коснулось смертей главного героя. Смерть подстерегает на каждом шагу и в каждой головоломке. Одна из причин моего отвращения к этой игре это смерти. Напоминаю, наш главный герой ребенок, а мы будем слышать, как он захлёбывается, как у него ломаются кости при ударах, как прерывается дыхание при падениях. И все-таки на смерти смотришь с восхищением, так как все детально проработано, звук и анимация здесь также на высоте.

Вас может убить человек. Без мотивации и склонности к гуманизму ловят и душат.

src="//coub.com/embed/deh77?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">

Сторожевая собака может протащить по земле главного героя и разорвать, такие сцены вызывают жалость.

src="//coub.com/embed/deh33?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">

Вас может затоптать больной свинтус. При определенной сноровке можно его перепрыгнуть. Встречается один раз, при извлечении паразита становится послушным свинтусом.

src="//coub.com/embed/dekaf?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">

С вами может расправиться охранная система, ничего необычного в этом нет. Вас замечают, бьют автоматически шокером.

src="//coub.com/embed/dek36?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">

Вы можете погибнуть от ударной волны. Ударная волна , опять же благодаря проработанным деталям, оказывает огромные впечатления, и стоит зазеваться, как вас разрывает и выносит с экрана. Одно из множества wow-впечатлений от игры. Остается вопрос, почему настолько мощная волна никак не влияет на столбы, поручни, металлические сцепления ?

src="//coub.com/embed/dej8w?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">

Вы можете погибнуть от чего-то неведомого в воде. Местная русалка боится света, стоит оставить ее в темноте, как она за считанные секунды способна вскрыть ваш батискаф.

src="//coub.com/embed/dej1e?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">

Заключение

Насколько в этой игре хорошо все с головоломками, они все равно вас не удивят, в этой игре вообще должны удивлять не головоломки. Они сюда прикручены только для того, чтобы вы 3-4 часа азартно клавиши нажимали. Неожиданный сюжетный поворот может вас смутить, заставить почувствовать отвращение. И все-таки этот поворот как минимум крутой, а может и стихийно поглощающий для раздумий! Игра в любом случае произведет на вас большое впечатление. Каждый звук, каждая поверхность, каждая анимация, каждый источник света - все детали подобраны друг к другу так, чтобы создать шикарную атмосферу INSIDE. При цене в 419 рублей вопрос "брать ли ?" не стоит. Вы должны поиграть в эту игру!

Обзор GTA: The Trilogy. DE для Switch. Не прошло и полгода…
Обзор GTA: The Trilogy. DE для Switch. Не прошло и полгодаGrand Theft Auto 3 была моей первой трехмерной игрой, и в свое время я провел за ней бессчетные часы, раз…
Обзор Triangle Strategy. Неклассическая jRPG…
Обзор Triangle Strategy. Неклассическая jRPGГлавным поставщиком игр жанра jRPG, безусловно, является Square Enix, которая с завидным постоянством рад…
Обзор Elex 2 – Возрождение Магалана…
Обзор Elex 2 – Возрождение МагаланаПредставляем вашему вниманию возвращение постапокалиптического научно-фантастического мира Elex. Встречай…
Обзор Pokemon Legends: Arceus. Новое дыхание серии…
Обзор Pokemon Legends: Arceus. Новое дыхание серииВ детстве японец Сатоси Тадзири очень любил собирать насекомых, а затем устраивать между ними бои. Повзро…
Обзор Farming Simulator 22 – Лучший симулятор фермы…
Обзор Farming Simulator 22 – Лучший симулятор фермыСегодня мы бы хотели представить вашему вниманию легендарное продолжение симулятора фермы от Giants Softw…
Обзор Propnight – Лучший хоррор на выживание для большой ком…
Обзор Propnight – Лучший хоррор на выживание для большой комСегодня мы бы хотели представить вашему новую игру от FNTASTIC, вышедшая еще 1 декабря 2021-го года. Встр…
Обзор Zombie Rollerz: Pinball Heroes. Лучшая пинбольная игра…
Обзор Zombie Rollerz: Pinball Heroes. Лучшая пинбольная играСегодня мы бы хотели представить вашему вниманию весьма интересную новинку 2022-го года от Zing Games Inc…
Обзор This Means Warp – Менеджер космического корабля…
Обзор This Means Warp – Менеджер космического корабляСегодня мы бы хотели представить вашему вниманию интересный проект от Outlier, который, как нам кажется, …
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИМегаОбзор
Яндекс.Метрика
2006-2022
© MegaObzor