Обзор MOSS: BOOK II - PSVR2. Новая жизнь для красивой истории с полным погружением

Игру MOSS: BOOK II я впервые опробовал еще с PlayStation 4 и первой версией шлема. Несмотря на красоту проекта и интересную подачу, насладиться им в полной мере из-за тех ограничений, которые давал PlayStation VR, не удалось. Вскоре шлем был продан, а игра пылилась в библиотеке. Выход PlayStation VR2 дал проекту вторую жизнь и развязал руки разработчиков в качестве графики и возможностях взаимодействия с виртуальным миром. Игра была полностью пройдена до получения платинового трофея.

Она стала доступна сразу в день старта продаж нового шлема, но приобрести ее нужно будет повторно. Версии PS4 и PS5 продаются отдельно.

Сюжет и геймплей

Игра является прямым продолжением первой части, которую будем проходить уже в ближайшее время на PS VR2. Главный герой – мышонок Куилл, сталкивается с новыми неприятностями, которые предлагается преодолеть вместе с игроком, который здесь выступает активным наблюдателем.

Интересная подача, когда одновременно есть два активных персонажа, один из которых игрок, взаимодействующий с интерфейсом и помогающий в решении головоломок и даже сражениях, и мышонок, путешествующий по мирам в жанре приключенческого платформера. Так больше ощущается связь с происходящим и возникает сопереживание герою по мере развития сюжета.

Разделен мир MOSS: BOOK II - PSVR2 на несколько глав, подаваемых в виде отдельных книг с общим сюжетом между ними. Внутри глав участки разделяются на диорамы, связанные между собой переходами, в рамках каждой из них ждут решения головоломок и сражения с противниками.

Увеличившиеся быстродействие и разрешение избавили игру от «мыла», которое выдавала игра изначально, зажимая техническими возможностями платформы. Мелкие детали, плавные переходы и насыщенная картинка. Полное погружение в происходящее и ощущение нахождения внутри сказки.

При этом сам сюжет подается и озвучивается диктором, к сожалению, без русской озвучки, только титры, а они лишь мешают восприятию. Хотя речь тут достаточно простая и игру можно рассматривать как возможность подтянуть знание языка.

Боевая система

В MOSS: BOOK II - PSVR2 расширили арсенал, доступный для Куилл. Новые инструменты подаются постепенно по мере прохождения глав, позволяя успеть освоить особенности управления и взаимодействия. Помимо меча, есть бумеранг и молот. Также каждый из инструментов игрок сможет заряжать в ходе боя, добавляя новую механику.

Эти инструменты используются как для боя с противниками, так и решения загадок, преодоления препятствий. И опять же часто, чтобы раскрыть весь потенциал или решить задачу, требуется активное взаимодействие между зрителем – игроком и героем – мышонком. Это касается и лечения касанием к персонажу.

Вовлечен в игровой процесс и наблюдатель. Движением руки можно создавать мосты-переходы, выращивать растительность по стенам для того, чтобы дать возможность Куилл забраться на стену. Также можно ломать часть размещенного на диораме инвентаря и блокировать противников, используя их вооружение.

Удовольствие доставили битвы с боссами. Например, один из них – рыцарь в шахте, молот которого можно оттягивать и одновременно при этом управлять мышонком, чтобы нанести урон. Интерактив и высокий темп сражения.

Не очень понравился способ смены оружия, он занимает достаточно много времени, требуя открыть сначала лепесток с выбором и уже потом передать мышонку. В оживленной битве все это чревато получением нескольких ударов от противника.

MOSS: BOOK II - PSVR2 обзор

Итоги

MOSS: BOOK II - PSVR2 раскрылась с новой версией шлема, позволив погрузиться в происходящее, дав возможность насладиться изображением с высокой детализацией и частотой кадров, а также улучшив общее взаимодействие с персонажем и диорамой в целом. Интересная и завершенная история, несколько биомов, тактильная связь с окружением. Не устроить может только необходимость повторной покупки в случае приобретения версии для первой версии шлема.
Комментарии
Симулятор ресторана фастфуда. Обзор игры Street Food Restaur…
Не так давно стартовала игра Street Food Restaurant Owner, предлагающей взять на себя роль управляющего и…
Визуальная новелла с восемью концовками. Обзор игры Find Lov…
Игры в жанре визуальной новеллы, оформленные в жанре аниме заняли свою нишу и в целом ряде регионов они п…
Визуальная новелла с легкой платиной. Обзор игры The Mermaid…
Не так давно ознакомились с визуальной новеллой The Mermaid of Zennor от Pengium Pop Games. В основе клас…
Фэнтезийный приключенческий боевик. Обзор игры Eternal Stran…
Небольшая студия Yellow Brick Games не так давно выпустила фэнтезийный боевик Eternal Strand, в разработк…
Карточная игра с русской рулеткой. Обзор игры Fools Pub…
Карточных игр в том или ином исполнении сейчас много. Fool's Pub – предлагает свое виденье игры «верю-не …
Симулятор магазина с коллекционными карточками. Обзор игры T…
У NOSTRA GAMES есть сразу несколько простых симуляторов в которых игроку предлагается организовать магази…
Визуальная новелла о дружбе и одиночестве. Обзор игры Please…
На очереди новая визуальная новелла Please Be Happy, которая станет доступна 21 февраля от Studio Elan. С…
Сюжетная игра по персидской поэме. Обзор игры The Tale of Bi…
В центре внимания сюжетно-приключенческая игра The Tale of Bistun, вдохновленная поэмой «Хосров и Ширин».…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2025
© MegaObzor