Боевики, перестрелки, убийства, кровь - бесконечный ряд одного и того же сериала
Call Of Duty от издательства
Activision, а точнее разработчиков то одной студии, то другой. На этот раз вишенка счастья досталась Treyarch, однако, они похоже этому не очень были рады и заметен тот самый осенне депрессивный шок, от которого до сих пор не могут оправиться и сами геймеры. Для сравнения только в момент выхода
Call Of Duty Black Ops обошёл своего собрата
Modern Warfare 2 на 10%, что позволило за первый день ему разойтись по всему миру в 7 миллионов копий. Неплохой результат бегуна на время и хотелось бы рассказать о нём детальнее, ведь кто знает, может ещё и у меня есть шанс повлиять на ваш выбор в плане покупки столь ожидаемого игрового ада.
Начало войны...
Может, конечно, диск и переполнен контентом, лишнего в нём точно ничего не найдёте, а вот не достаёт всё же кооперативного режима в сингле. В основном, всё-таки упор сделан на мульти-плеер, ведь здесь особо мучиться не надо, а накрутить множество дополнительных фишек - дело времени и фантазии, вроде бы у разработчиков хватило и того, и другого.
Начинаются динамичные похождения главного героя с мрачного, но одновременно забавного меню. Вы как будто сидите на пыточном кресле, привязанный и прикованный, слушаете странных людей, заседающих в специальной кабинке сверху, добивающихся от Вас секретных данных о прошлых заданиях, можно посмотреть по сторонам, но кроме примитивных декораций и кучи телевизоров можно найти главное меню. Отсюда и начинается ваш выбор в пользу сингла, мульти или зомби-режима.
Начну сразу с тех стран, в которых игрока успеют прошить пулями - Лаос, Въетнам, Урал и та самая Куба, жители которой жаловались на убийство Фиделя Кастро. Да что рассуждать, историю создатели в очередной раз переписали с чистого листа, но в этой части решили переписать в более понятных и чётких деталях без той размытости предыдущих частей, в которых особо и не важны были герои, события, задания, отстрелять бы все найденные пули вот в чём секрет.
Свет в конце...
Одновременно с этим сценарий всё-таки ещё не дотягивает до превосходного. А вот динамика снова, по уже устоявшейся традиции, стирает все грани оценок, ведь только войны сериала Call Of Duty заставляют проходить их снова и снова не за счёт сюжета, а тяги к расстрелу всех и вся.
Можно похвалить создателей за использование на всем протяжении игры и различного вида оружия, управление вертолётом, слегка даже машиной, пулемётами, самонаводящимися и регулируемыми ракетами. В общем, арсенал на уровне. Диалоги героев и даже фразы между строк отличные для типичного американского боевика. Но вот простые ролики загрузки новых боевых действий угнетают, какие-то они однообразно мелькающие и по сути ни о чём, как будто геймера хотят удивить меняющимися кадрами из игры.
Ну и последний плюс, который хотелось бы упомянуть - музыкальное сопровождение самых накалённых сцен. В некоторых моментах мы двигаемся вперёд, благодаря заводной композиции, в других просто заставит двигаться патриотичная музыка. Вот так и боремся на смерть под сладкие мелодии. На этом вроде плюсы то и заканчиваются.
Преднамеренное убийство проекта..
Любое ваше оружие в процессе игры сначала кажется превосходным, но это лишь визуальное сравнение с предыдущим. На самом деле, реалистичности никакой. В большинстве случаев приходится тратить бесчисленное количество пуль на одного юнита, сам он падает как мешок одного неприятного вещества на землю и спокойно может исчезнуть. Наверное это сделано по причине того, что, например, во Въетнаме очень легко посредством трупов собрать живые окопы. Однако, этот момент ужасает, как и вообще вся система искусственного интеллекта.
Враги с огромного расстояния начинают палить в вашего героя с предельной точностью, несмотря на то, что первый должен ещё был и споткнуться раз 10. Да и эти заскриптованные действия, в результате, надоедают и миссию скорее можешь пройти на за счёт скорости своих действий, а благодаря запоминанию поведения врагов.
Реалистичность взрывов и происходящего на экране из части в часть зашкаливает пафосом и Call Of Duty: Black Ops не стала исключением, скорее ещё более добавила его. Постепенно перейдём и к графической части. Текстуры, физика, гамма ничтожны для такого сериала. Спецэффектов накрутили по самое "не хочу", а воссоздать уровень "Метро 2033" смелости или ума не хватает. Деревья, дома, предметы, брошенное оружие, транспорт - набор ностальгически напоминает времена Call of Duty 2. Ну нет в Black Ops чего-то такого, что могло бы произвести эффект удивления, видимо, приставку линейный у шутера создатели применили не только к сюжету.
Пару слов можно сказать и о проблемах на программном уровне. Кучу багов, тормозов, глюков можно обнаружить как на пиратских копиях игры, так и на лицензионных. Об этом свидетельствуют и бесчиленные жалобы пользователей, и даже наглядные видео-примеры.
В мульиплеерном режиме появилась валюта COD Points для покупки дополнительных вещей, оружия, амуниции и контрактов. Имеется режим измерения сил Wager Match с 4 видами игр One in the Chamber, Gun Game, Sticks and Stones и Sharp Shooter. Добавлена опция Combat Training для тренировки перед началом жёстким сетевых баталий
В конце концов, ждёте итога? Он неоднозначный, как и сама игра от Treyarch.
С одной стороны это боевик с безупречной динамикой, спецэффектами, музыкальным сопровождением, диалогами, вымышленной историей, арсеналом оружия и транспортом,
с другой же стороны медали можно увидеть немыслимые баги, отсутствие физики, уровень графики прошлого столетия, принципиальные скрипты, нереальность атмосферы и выстрелов. Но с такой покупательской способностью
четвёрки игра достойна, всё равно в Call Of Duty: Black Ops хочется играть, несмотря на недостатки.