Обзор Bless. MMO по-корейски 2.0

Неуспел я вам рассказать о MMORPG в космосе от российских разработчиков, как мне дали доступ на закрытый бета-тест корейской MMORPG Bless. Bless разрабатывается на игровом движке Unreal Engine 3 только для PC. Команда разработчиков Bless насчитывает более 150 человек, среди которых люди с опытом разработки таких проектов, как TERA, Lineage II, Aion. В России Bless курирует компания "101XP" - издатель и распространитель онлайн игр по модели free-to-play, к чему я это говорю, не обошлось без собственного лаунчера "101XP". Выход игры в России придется, скорее всего, на 2017 год, при том что в Корее игру запустили уже в сентябре 2015 года.
Корейский след на лицо, но есть геймплейные элементы, котороые разработчики подглядели у конкурентов.

Классы и расы

Основной сюжет разворачивается в средневековом фэнтези вокруг конфликта двух фракций: Гирон и Союз.


"Империя и повстанцы".

При создании персонажа игрок может сделать выбор из восьми рас и восьми классов. Расы поделены по фракциям пополам.


Раса. Класс. Пол. Краткое описание расы и класса.

Далее игроку предлагается огромный многофункциональный редактор персонажей, где можно настроить практически все.

Единственное, за что можно упрекнуть редактор персонажей - это особое внимание к вторичным половым признакам. У корейцев без этого, видимо, никак.


Расы
Несмотря на огромное разнообразие рас и попытку рассказать о них во вступительных миссиях, ни одна раса не представляется чем-то уникальным, одни мудрые, другие доблестные, таинственные, лесные и т.д.


Котаны, карлики, ушастые эльфы - это не фэнтези, это корейский "фольклор".


Классы
Здесь корейцы решили не заморачиваться и разделили классы по стандартным ролям: танк, боец и целитель.
  • Боец — нанесение урона на ближней или дальней дистанции;
  • Танк — принятие урона на себя;
  • Лекарь — лечение игроков и поддержка.
Каждый класс может исполнять только одну роль.
  • Страж — боец ближнего боя, «танк». Носит кольчужные и (с 30-го уровня) латные доспехи, одноручное оружие и щит;
  • Берсерк — боец ближнего боя, «боец» (специализируется на нанесении по области вокруг и перед собой). Носит кольчужные и (с 30-го уровня) латные доспехи, двуручное оружие;
  • Боец - нанесение урона на ближней или дальней дистанции, как ни странно «боец»;
  • Убийца — боец ближнего боя, «боец». Обладает возможностью быть невидимым. Носит легкую броню и одноручное оружие в каждой руке;
  • Маг — боец дальнего боя, «боец» (специализируется на прямом уроне и урон по площади). Использует силы стихий воды, огня, электричества и воздуха. Носит тканевые доспехи и двуручный посох;
  • Следопыт — боец дальнего боя, «боец» (специализируется на уроне по одной цели но также способен наносить урон по области). Носит кожаные доспехи и лук;
  • Паладин — лекарь, «целитель» (специализируется на лечении союзников и поддержке). Носит латные доспехи;
  • Классы Варлок и Мистик анонсированы, но пока не доступны для игроков.
Вряд ли подобный набор классов сильно вас удивит.

Боевая система

Питомцы
В Bless вас ждут более 800 питмоцев. Некоторые дают возможность передвигаться верхом, некоторые станут верными напарниками в сражениях, а есть такие, которые усиливают вашего персонажа пассивными бонусами.


Как вы уже догадались, на таком можно передвигаться верхом.


Механика класса делится на привычные для игроков аспекты: пассивные и активные навыки. Помимо этого, существуют стойки. Сначала я подумал, что это ветки развития персонажа, но позже убедился в том, что это именно стойки со своим временем восстановления. Каждая стойка по-свеому усиливает способности и изменяет стиль игры за ваш класс. Для более опытных игроков подразумевается введение боя с измененем стойки прямо на ходу.

Механика боя
При создании персонажа вам автоматически будут предложены две системы боя: "non-target" и классический "target" с настройками автовыбора цели.

Non-target. Если вы играли в серию TES, то объяснять вам в принципе нечего, для остальных поиграть срочно в TES! :)

Классический target.
При использовании спобосности в цель берется ближайший юнит и на него применятеся ваша способность. Яркий пример WoW.

src="//coub.com/embed/fylzv?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">
Пример классичекого traget'а на местном "разбойнике" - ассасине.

"Внешний вид" MMO

Прокачка и взаимодействие с миром
Как только вы входите в игровой мир, вас увлекают заданиями, сопровождая чуть ли не каждое интересными cut-сценами и подробными диалогами. На начальных этапах не было замечено ни намёка на старый добрый многочасовой "гринд", а наоборот последовательный рассказ о том как рядовой представитель расы выбивается в "довакины".

src="//coub.com/embed/fzz62?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">


Графическое и звуковое сопровождение
Опять же, несмотря на довольно устаревший движок Unreal Enine 3(2006), Bless выглдяит достойно. Также в игру добавлена технология дополнительной проработки пейзажей.


На мой взгляд, технология заключается в дополнительном фокусе камеры на отдаленный ландшафт этих самых "пейзажей".

Даже в самом начале игры вам будет на что посмотреть.


Пейзажи в игре выглядят очень не тухло.

По поводу звука: ничего сверхестественного замечено не было, при том что на корейской wiki есть упоминания о участии в проекте Ханса Циммера.

И все вместе

В free-to-play игру вам никто не мешает зайти и посмотреть, что она из себя представляет. От себя же могу добавить, что игра, безусловно, найдет своих поклонников. После выхода PvP режимов "3 vs 3 арена" и баталий "100 vs 100", а также увлекательных вызовов в PvE можно будет более точно сказать об успехе игры. Пока нам доступны лишь подземелья для 5 игроков в PvE и аналоги battleground'ов WoW'а в PvP.

Повторюсь, на данный момент игра находится в ЗБТ, и доступ к ней можно приобрести за 299 рублей, смешная сумма для такого проекта. Что же произойдет на релизе с игрой при модели free-to-play, остается гадать.

Симулятор ресторана фастфуда. Обзор игры Street Food Restaur…
Не так давно стартовала игра Street Food Restaurant Owner, предлагающей взять на себя роль управляющего и…
Визуальная новелла с восемью концовками. Обзор игры Find Lov…
Игры в жанре визуальной новеллы, оформленные в жанре аниме заняли свою нишу и в целом ряде регионов они п…
Визуальная новелла с легкой платиной. Обзор игры The Mermaid…
Не так давно ознакомились с визуальной новеллой The Mermaid of Zennor от Pengium Pop Games. В основе клас…
Фэнтезийный приключенческий боевик. Обзор игры Eternal Stran…
Небольшая студия Yellow Brick Games не так давно выпустила фэнтезийный боевик Eternal Strand, в разработк…
Карточная игра с русской рулеткой. Обзор игры Fools Pub…
Карточных игр в том или ином исполнении сейчас много. Fool's Pub – предлагает свое виденье игры «верю-не …
Симулятор магазина с коллекционными карточками. Обзор игры T…
У NOSTRA GAMES есть сразу несколько простых симуляторов в которых игроку предлагается организовать магази…
Визуальная новелла о дружбе и одиночестве. Обзор игры Please…
На очереди новая визуальная новелла Please Be Happy, которая станет доступна 21 февраля от Studio Elan. С…
Сюжетная игра по персидской поэме. Обзор игры The Tale of Bi…
В центре внимания сюжетно-приключенческая игра The Tale of Bistun, вдохновленная поэмой «Хосров и Ширин».…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2025
© MegaObzor