Рецензия Breach: Сровнять с землей. Неожиданности за углом...

Безумно любимыми развлечениями мальчиков, парней, мужчин и всех-всех представителей сильного пола являются стрелялки. От чего уж такая популярность сериала Call of Duty и проекта Counter-Strike несложно догадаться, недавно ещё к ним Battlefield причислился своим обновлённым Bad Company, совершившим свою маленькую революцию. О чём же я хочу рассказать на этот раз? О бюджетной новинке под названием Breach, которая смогла маленькими силами стать хоть и не крупным хитом, но довольно большим для своей компании. Вышла она пару месяцев назад в России и пока мало кто знает о ней, а издатель-то у неё "Акелла", может всё-таки стоит задуматься над покупкой? А я пока начну свой рассказ.

Рецензия Breach: Сровнять с землей width=



Начало сулит надежды и...


Разработчиком новой игрушки выступила команда Atomic Games, создав нечто очень смахивающее на Counter-Strike. Может, конечно, там и есть детали из других игр, включая Bad Company, но они явно очень незначительны на фоне такого большого сходства по смыслу с войной террористов и контр-террористов. Даже главное меню первым своим видом очень хочет намекнуть на то, что Breach сугубо сетевая игрушка и первым делом лучше поискать сервера в интернете, разве это не логика Counter-Strike? Хотя, если последний упомянутый уже загнулся от недостатка поддержки со стороны разработчиков, то у Breach теоретически есть шансы стать фундаментом для постройки новой сетевой атмосферы.

Рецензия Breach: Сровнять с землей width=



Атмосфера, конечно, в этом "чуде" не идеальна, далеко не такая, я бы сказал. Однако, не про одну бюджетную игрушку нельзя сказать, что она такова, как мы себе "там" представляли. Но даже недостатки не мешают прождать 7 секунд до возрождения своего персонажа, сделать пару первых шагов, пробежаться до первого укрытия, выглянуть из-за него, убить назойливого противники и через несколько секунд уже наблюдать как тело отскакивает от сумасшедшего удара РПГ-7, словно отрубленный кусок мяса. Независимо от того, какого Вы игрока выбрали для игры, гранатомёт можно найти прямо на уровне, только, учтите, патроны в ящике боеприпасов не бесконечны.

Рецензия Breach: Сровнять с землей width=



Юмор в кармашках...


Очень смешно смотреть в Breach на встречу с другим игроком, который иногда может Вас и не видеть. Если в CS можно быстро развернуться и убить противника через долю секунды, то Breach оставляет большой шанс обдумать стрельбу. Мгновенно прицелиться и выстрелить фактически не получается, так уж устроено управление. Да ещё мощности оружия не хватает на ближний бой, можно взять и дробовик М1014, а потом крупно пожалеть, поскольку его убойное расстояние ужасно мало. Арсенал состоит из привычных М60, М16 и несколько новеньких HK416, ACR, а ещё имеется снайперская винтовка, только придётся свыкнуться в этом случае с темпом стрельбы.

Рецензия Breach: Сровнять с землей width=



К счастью, Breach пропущен через Steam, поэтому пользователь может получить и достижения, и почитать новости, и даже звания в игре позарабатывать, а ещё посмотреть статистику, да и что уж, даже купить игру очень легко. Глупые достоинства игрушки, но всё же! Кстати, о модификациях арсенала, коллиматорный прицел и подствольный гранатомет в Breach присутствуют, да и все модели оружия открывать не надо долго и нудно, а для пущего эффекта есть во всём этом барахле ACOG, дополнительная оптика и глушитель, а также пламегаситель. Если начать сравнивать проект с Modern Warfare 2, то новинка уйдёт в расход на пыль, это без труда можно предугадать.

Рецензия Breach: Сровнять с землей width=



Итог же должен быть...


Дополнительных возможностей, в действительности, до кошмарной крайности маловато и, кажется, что завлечь хотели в "Breach: Сровнять с землей" примерно также, как и в CS: с помощью командных боев, принципа "друг за друга". А с течением времени ландшафты уже начинают надоедать, атмосфера приедается, а беспорядочно шастающие игроки вообще выводят из себя. Уж если создаём командный бой, то пусть и стратегия, и тактика ложатся таким образом, чтобы без особых договорённостей все игроки или большинство устремлялось в одну сторону, а не пытались разбежаться по всем углам и искать себе на одну точку приключений.

Рецензия Breach: Сровнять с землей width=



Ко всему прочему, хочется упомянуть и парочку обрывов связи с сервером, некоторые сетевые лаги, связанные со скоростью передвижения противников, ну и слегка подтормаживающие загрузки для такой-то простой графики. Atomic Games где-то постарались, где-то упустили детали, это не суть, зато есть большое начало. Реально, для такой бюджетной игрушки большое и, я подозреваю, есть игроки, поддерживающие меня.

Рецензия Breach: Сровнять с землей width=


Breach: Сровнять с землейКак всегда хочется побыстрее написать, что игра хорошая, но не тут-то было. Вышедшая на российском рынке "Breach: Сровнять с землей" заслужила пока только бронзу и не более. Перспективный продукт с гармоничным и стабильным началом, идеей, даже каким-то арсеналом и командными боями, но примитивным сюжетом, графикой не первого сорта, да и некоторыми проблемами технического плана - вот краткое описание игрушки, всё же очень похожей на своего сетевого аналога Counter-Strike.

Копилка издательства "Акелла" была пополнена, как и архив разработок Atomic Games новинкой в лице Breach, а вот пополнится ли компьютер рядового отечественного геймера этим изделием игровой индустрии - большой вопрос, если только какой-нибудь крупный сиквел. Рекомендую поиграть только тем, кто действительно любит командные бои и CS, да и то, эксперимент своего рода.
Симулятор ресторана фастфуда. Обзор игры Street Food Restaur…
Не так давно стартовала игра Street Food Restaurant Owner, предлагающей взять на себя роль управляющего и…
Визуальная новелла с восемью концовками. Обзор игры Find Lov…
Игры в жанре визуальной новеллы, оформленные в жанре аниме заняли свою нишу и в целом ряде регионов они п…
Визуальная новелла с легкой платиной. Обзор игры The Mermaid…
Не так давно ознакомились с визуальной новеллой The Mermaid of Zennor от Pengium Pop Games. В основе клас…
Фэнтезийный приключенческий боевик. Обзор игры Eternal Stran…
Небольшая студия Yellow Brick Games не так давно выпустила фэнтезийный боевик Eternal Strand, в разработк…
Карточная игра с русской рулеткой. Обзор игры Fools Pub…
Карточных игр в том или ином исполнении сейчас много. Fool's Pub – предлагает свое виденье игры «верю-не …
Симулятор магазина с коллекционными карточками. Обзор игры T…
У NOSTRA GAMES есть сразу несколько простых симуляторов в которых игроку предлагается организовать магази…
Визуальная новелла о дружбе и одиночестве. Обзор игры Please…
На очереди новая визуальная новелла Please Be Happy, которая станет доступна 21 февраля от Studio Elan. С…
Сюжетная игра по персидской поэме. Обзор игры The Tale of Bi…
В центре внимания сюжетно-приключенческая игра The Tale of Bistun, вдохновленная поэмой «Хосров и Ширин».…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2025
© MegaObzor